SEO-продвижение канала Яндекс.Эфир. Получаем показы из поиска

Продвигаем канал в Эфире правильно!

Чем хорош Яндекс Эфир?

Любой пользователь Яндекс Эфира, на вопрос — «что же такое Яндекс Эфир?» скажет вам, что Эфир — это некий аналог YouTube. Все в нем очень напоминает нам привычный интерфейс популярнейшего видео — сервиса.

Но с технической точки зрения — Эфир, самостоятельный, самобытный проект, имеющий собственные алгоритмы рекомендаций контента пользователю.

Чем Эфир выгоднее отличается от того же YouTube, так это тем, что начинать в нем вести свой канал гораздо проще. Да, изначально, скорее всего, вы не получите сразу же большое количество показов, но они будут. И со временем они начнут нарастать как снежный ком, делая развитие канала интуитивно понятным.

Продвижение в Эфире не привязано к числу подписчиков и это тоже большой плюс, так как изначально набирать подписчиков довольно сложно, в том же YouTube с этим зачастую не справляются даже серьезные коммерческие проекты. В Эфире вы можете не волноваться о количестве подписчиков, об этом говорит и то, что до определенного их количества (одной тысячи) счетчик подписчиков нам даже не доступен. Сервис предлагает нам сконцентрироваться исключительно на качестве контента и наборе показов.

Еще одно большое преимуществом Эфира является простота вывода канала на монетизацию. Нам не нужно набирать огромное количество часов просмотров или большое количество подписчиков. Для подачи заявки на монетизацию достаточно набрать 10 тыс. просмотров. Конечно, новичку и это покажется сложным, но спустя месяц — другой ведения канала вы и сами не заметите как они наберутся.

Как выйти на монетизацию Эфир — канала

Для человека, который когда-либо занимался продвижением проекта в интернете, или хотя бы в социальных сетях, вывод на монтизацию канала в Эфире не займет дольше недели, а скорее всего — пару дней.

Ведь в копилку Эфира идут просмотры роликов на всех ресурсах. Достаточно постить ролики на своем сайте или делать на них ссылки в социальных сетях и счетчик просмотров быстро переступит черту в 10 тыс.

После набора необходимого количества просмотров, нам необходимо будет подключиться к рекламной сети Яндекса (РСЯ), заполнить анкету, к которой необходимо будет приложить сканы запрашиваемых документов, а после дождаться одобрения оферты от Яндекса. Обычно вся эта процедура занимает пару — тройку дней. Если же у вас уже есть профиль в РСЯ и все документы уже указаны в анкете (к примеру, если вы ведете сайт и на нем есть реклама Яндекса), вам понадобится гораздо меньше действий, но все равно все не будет так быстро, как хотелось бы, ведь вам еще понадобится подключить статус видеопартнера, а затем так же дождаться подписания оферты со стороны Яндекса.

Особенности продвижения видеороликов Эфира в поисковых системах

На самом деле, Яндекс.Эфир — это просто кладезь для человека, знакомого с SEO. Посудите сами, видео ролики выходят в топовые позиции по низко- и среднечастотным запросам буквально через пару часов после публикации и просто моментально начинают собирать просмотры.

Более того, в системе Яндекс.Видео, а значит и в поиске Яндекса ролики Эфира имеют преимущество перед роликами из YouTube и занимают позиции выше, что невероятно повышает их конкурентоспособность!

По-сути, в вашей тематической нише в Эфире за позиции в поиске вам придется соревноваться лишь с такими же авторами Эфира. Но если в вашей нише конкуренция слаба или, возможно, ее нет вовсе, так как Эфир, все же, очень молодой сервис, то вы сможете моментально получать топовые позиции в поиске Яндекса вообще без конкурентов. На самом деле, это беспрецедентная возможность для продвижения.

Данная «фишка» Эфира дает ему преимущество перед всеми ресурсами для блогинга. Ведь еще никто не давал возможности прямо со старта, моментально получать трафик из поисковых систем, тем самым не зависеть от алгоритмов внутреннего продвижения платформы.

Конечно, такие преимущества для роликов Эфира можно получить лишь в поиске Яндекса, Google гораздо менее охотно ранжирует ролики из Эфира. Но и одной поисковой сети достаточно, чтобы обеспечить свои ролики стабильным количеством просмотров.

Читайте так же:

Оцените статью