
Итак, Дзен решил платить нам исключительно за активность подписчиков, стало быть — чем больше активных подписчиков, тем больше у нас доход с канала. Но где же брать этих самых активных подписчиков, да ещё и в промышленных масштабах? Давайте разбираться!
Как подписчики становятся активными?
Для начала разберёмся, кто такой активный подписчик. Дзен утверждает, что активным подписчик становится сразу же, как только начинает взаимодействовать с нашим контентом. То есть, подписка — дочитка — лайк = активный подписчик. Но активность очень часто выражается и написанием комментариев. И «заставить» человека писать комментарии — самый лёгкий способ получения «долгоиграющих» активных подписчиков.
Все знают, что на Дзене аудитория любит дискутировать — так и давайте им эту возможность! В своих статьях и видео задавайте людям вопросы, выводите их на беседу, призывайте выразить своё мнение. Снимайте и пишите на острые темы и поверьте, в активных подписчиках у вас не будет наблюдаться дефицита. Активный подписчик — это заинтересованный подписчик!
Теперь же поговорим, откуда вообще брать подписчиков. То есть, об источниках трафика.
Где брать подписчиков для канала на Дзене в 2023 году?
В настоящее время всё сложнее получать трафик из ленты рекомендаций, так как конкуренция на платформе растёт неумолимо. Чтобы стабильно получать приход аудитории из ленты, нужно стабильно часто выдавать интересный контент, а это очень сложно в долгосрочной перспективе.
Давайте же рассмотрим другие источники трафика, помимо ленты рекомендаций.
Поисковый трафик и подписчики из него
Одним из самых качественных источников трафика является поисковый. Однако, просто так на наш канал трафик из поиска идти не станет. В поиск Яндекса (и других поисковиков) попадают только качественные материалы отвечающие на поисковые запросы пользователей. Говоря на профессиональном языке — SEO-оптимизированные. О том, как правильно оптимизировать статьи и видео под поисковые запросы мы рассказывали в этом материале, сейчас же не будем на этом останавливаться, расскажем лишь о преимуществах использования SEO.
Оптимизация материалов под поисковые запросы позволит вам превратить свой контент из одноразового в постоянно приносящий профит. Если в ленте контент отработал пару — тройку недель и канул в лету, то попавший в топы выдачи материал может годами приводить посетителей на ваш канал. И многие из них станут активными подписчиками, так как из поиска приходят уже заинтересованные в нашей тематике люди. Задают вопрос — находят на него ответ в нашем материале — подписываются и остаются на канале.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать SEO оптимизацию статей при создании контента.
Трафик из мессенджеров на канал
Отличный дополнительный источник трафика на канал — мессенджеры. Для того, чтобы приводить из них людей на свой канал совершенно необязательно заказывать рекламу. Это слишком дорого и потому — нецелесообразно.
Ведите в мессенджерах свои каналы, группы, чаты! Привлекайте в них аудиторию, а затем «переливайте» её в Дзен! Так делают все профессиональные блогеры, только зачастую использую другие связки, например Ютуб и ВК.
Социальные сети и Ютуб
Принцип тот же — помимо того, что там можно вести самостоятельные проекты, оттуда же можно и получать трафик на Дзен без какого — либо вреда для этих самостоятельных проектов.
В группах в социальных сетях мы можем давать ссылки на свои публикации в Дзене и люди будут переходить по ним и «пополнять копилку» наших подписчиков.
Видеоролики на Ютуб можно дополнять статьями с полезным материалом на Дзене. В самом ролике можно говорить о том, что: «Если хотите узнать больше, то переходите на наш Дзен и читайте!». Поверьте, это отлично работает!
Форумы
Удивлён, что практически никто не пользуется форумами для привлечения трафика на свой канал на Дзене. Тематические форумы — это просто кладезь постоянного трафика, а значит и подписчиков. Вам не нужно создавать свой форум. Нужно просто участвовать в общении на тематических площадках, а на своей страничке и в подписи оставить ссылку на Дзен канал. Качественный дополнительный трафик вам обеспечен!
Спам для набора подписчиков
Не самый этичный метод, но иногда он даёт очень мощный эффект. Суть заключается в оставлении ссылки (и какой-то интригующей подписи) в комментариях на тематических площадках. Даже в 2023 году этим способом можно успешно привлекать аудиторию, так как люди переходят по ссылкам в комментариях и более того, делают это активно.
Здесь, наверное, самое главное знать меру. Ведь количество тематических площадок ограничено и бан на них за излишнюю назойливость не даст раскрыть данный метод в полной мере.