Изображения для Яндекс Дзен — где брать уникальные картинки?

Яндекс Дзен давно не требует от авторов оригинальных, уникальных изображений, но в правилах указывает, что желательно использовать именно оригинальные картинки для статей. Кроме того, многие авторы считают, что статьи с уникальными изображениями продвигаются платформой лучше и получают больше показов в ленте рекомендаций.

В любом случае, оригинальные картинки не повредят никакому блогу. Но где же их взять? Сегодня разберёмся, где же брать уникальные изображения для Яндекс Дзен.

Где взять оригинальные, уникальные изображения для Яндекс Дзен?
Где взять оригинальные, уникальные изображения для Яндекс Дзен?

Картинки на стоках — являются ли они уникальными?

Многие авторы блогов на Дзене стараются брать картинки на стоках изображений и считают, что они добавляют в свои статьи оригинальные изображения. Но это мнение ошибочно. Эти изображения являются бесплатными и скорее всего, без авторских прав. Но они уже проиндексированы поисковыми системами и уникальными не являются.

Следует заметить, что нет разницы, где мы берём изображения, на стоках ли, или просто находим картинку в интернете подходящую по смыслу. Вряд ли кто-то станет предъявлять нам претензии из-за того, что мы взяли его изображение, которое и так находилось в свободном доступе в сети.

Что является оригинальным, уникальным изображением?

Уникальным изображением является изображение не проиндексированное поисковыми системами. То есть, картинка, которая уже несколько дней находится на каком-либо сайте, даже на стоке изображений — уже не будет являться оригинальным изображением, а вот фотография в нашем мобильном устройстве, если она не выкладывалась в интернет — будет являться оригинальным изображением уникальным для Яндекс Дзена, даже если фото было сделано сколько угодно давно.

Где взять и как сделать уникальное изображение для Яндекс Дзен?

Иногда, найти оригинальное изображение подходящее по теме статьи бывает очень сложно. Ведь не всегда есть возможность сделать фото, а картинки из интернета уникальными для Дзена уже не будут. Что же делать в таком случае, если оригинальность изображения является для автора блога приоритетом? — Уникализировать изображение!

Уникализируем изображение для Яндекс Дзен с помощью фотошопа
Уникализируем изображение для Яндекс Дзен с помощью фотошопа

Проще всего уникализировать изображение с помощью фотошопа. Есть, конечно, сервисы по уникализации изображений, но Яндекс Дзен с их помощью нам не провести. Дело в том, что алгоритмам Дзена, проверяющим изображения на уникальность всё равно какой код у изображения. Они сопоставляют изображение с оригиналом почти так же, как это делает человек. Алгоритмы сравнивают черты фото и их размеры с проиндексированными и в считанные секунды могут определить уникально ли изображение или нет. Поэтому нам необходимо кардинально изменить изображение. То есть, изменить саму структуру картинки. Сделать это можно следующим образом:

  • Изменить фон, добавить новые объекты;
  • Сильно маштабировать изображение;
  • Добавить эффекты, изменяющие изображение (размытие, инверсия и т.д.);
  • Добавить на изображение крупный текст;
  • Соединить несколько изображений воедино.

Важно понимать, что простое наложение фильтров, таких как изменение контрастности картинки или её яркости не сделают изображение оригинальным в глазах алгоритма Дзена. Нужно именно кардинальное изменение структуры изображения.

Следует отметить, что данные правила уникализации изображений перекликаются и с правилами уникализации видео для Яндекс Дзен. Важно понимать сам принцип проверки изображений и видео платформой. Сочетать между собой несколько способов уникализации и тогда ваши изображения и даже ролики всегда будут для платформы уникальными. Даже если они и не совсем ваши.

Нужно ли подписывать изображения в статье на Яндекс Дзен?

Нужно ли подписывать изображения в статьях на Яндекс Дзен?
Нужно ли подписывать изображения в статьях на Яндекс Дзен?

Подпись изображения при загрузке его в статью не делает изображение оригинальным. Однако это очень полезный приём для привлечения на статью трафика из поисковых систем. Как же это работает? Дело в том, что подпись изображения — это один из приёмов SEO-оптимизации статей. Изображения с подписью оптимизированной под ключевой запрос выдаются пользователю поисковых систем при вводе этого запроса в поисковик. Поэтому, оптимизируя подпись изображения под поисковый запрос мы делаем так, что наша картинка будет привлекать на нашу статью новых посетителей из разделов поисковиков с изображениями. например, из Яндекс Картинок или Гугл изображений.

После индексации нашей статьи изображения из неё попадают в Яндекс Картинки, Гугл Изображения и похожие разделы других поисковиков

Об этом и о других способах SEO-оптимизации статей и видео для Яндекс Дзен вы можете узнать из нашего курса по SEO-оптимизации статей и видео для Яндекс Дзен и получению пассивного дохода.

Так же, приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу блогеров Яндекс Дзен ВКонтакте!

Читайте так же:

Оцените статью