Как быстро набрать подписчиков на Ютубе

Как быстро набрать подписчиков на Ютубе?

Трудности в наборе подписчиков на Ютубе

Те, кто занимались развитием проектов на различных платформах, отмечают, что на Ютубе сложнее всего набирать подписчиков. Почему же так? Дело здесь и в устройстве самого видео-сервиса, и в нежелании людей делать что-либо. Человек на Ютуб заходит для того, чтобы отдохнуть или же быстренько посмотреть, как сделать ту или иную штуку. В первом случае у него просто нет желания подписываться, а во втором — наверное, времени.

Необходимо оставлять призывы, напоминающие человеку, смотрящему наши видео, о том, что неплохо бы подписаться. По статистике, лучше всего делать это где-то в начале ролика, но не сразу же. И сделать это ненавязчиво. Если ролик не очень короткий, то можно еще раз попросить подписаться на канал уже в конце видео.

Призывы к подписке — хорошая штука. Они напоминают людям о том, что для того, чтобы не потерять проект из вида, на него нужно подписаться. Это прекрасно работает в социальных сетях, но их недостаточно на Ютуб. Что же делать, чтобы набирать больше подписчиков? А как набирать подписчиков на Ютуб канале быстро?

Как быстро набрать подписчиков на Ютуб канале

Быстрый и честный набор подписчиков возможен лишь на качественном Ютуб канале. Будем считать, что у вас все отлично с качеством. Ваш канал — молодой, перспективный проект, который жаждет новой аудитории. Но как же её заполучить поскорее?

SEO оптимизация видео

Звучит страшно, но на деле все очень просто. У Ютуба есть свой очень мощный внутренний поиск. Мощный он потому, что пользуется им очень большое количество человек. Нам необходимо составить заголовок и описание ролика таким образом, чтобы ролик попадал под поисковый запрос. Но как же нам узнать, чем интересуются люди? Тоже просто. Берем, и вводим слова предполагаемого названия нашего ролика в поисковик Ютуба, он сам будет подсказывать нам популярные поисковые запросы. Из них-то нам и нужно составить заголовок и описание к видео. Кроме того, их необходимо использовать и в качестве тегов. Начав с самых длинных и близких по тематике и закончив короткими.

Готово! Теперь наш ролик будут находить люди, которые вводят в поисковик ключевые слова из заголовка и описания нашего ролика, а так же будут находить его по тем запросам, которые мы указали в тегах. Со временем, хорошо оптимизированный ролик будут находить не только из поиска самого Ютуба, на него будут приходить люди и из поисковых систем, вроде Гугла и Яндекса, что так же принесет нам дополнительные просмотры и подписчиков.

Обязательно пользуйтесь хештегами. Хотя они уже и выходят из моды, но использовав популярные хештеги можно так же получить дополнительный трафик на канал.

Внутренняя оптимизация канала и роликов — это та необходимая вещь, без которой набрать подписчиков просто невозможно. Но для быстрого продвижения на платформе и этого мало.

Социальные сети

Трафик из социальных сетей — невероятно мощная штука. Он практически бесконечен и набрать подписчиков умело продвигая в них видео можно очень быстро.

Нам необходимо размещать видео в тематических группах, возможно, придется даже завести пару — тройку собственных. на первых парах можно пользоваться так называемыми группами взаимности, где пользователи взаимно просматривают ролики, ставят лайки и подписываются. Умело использовав такие ресурсы на разных платформах мы обеспечим свой канал на Ютуб стартовым количеством просмотров и подписчиков. А может быть даже сможем скорее вывести его на монетизацию.

Не прибегайте к спаму! Спам на Ютубе и в соц. сетях — это зло. Как минимум, это невежество. Как максимум — получим бан на свой Ютуб аккаунт. Да и к чему надоедать всем спамом, когда есть много групп и сообществ «взаимоподписки», которые предназначены для размещения на них контента начинающих каналов?

Резюме

Для того, чтобы быстро набрать подписчиков на Ютубе, нам необходимо регулярно наполнять канал качественным контентом. Нужно напоминать зрителям о том, что было бы здорово подписаться на канал. Нужно грамотно оптимизировать видео для поиска. Пользоваться тегами и хештегами. Ни в коем случае не забывать о внешней оптимизации — продвижении канал в социальных сетях, если есть возможность, то и на сайтах. Если проделывать подобную работу грамотно, то можно очень быстро добиться желаемого успеха.

Читайте так же:

Оцените статью