Маркетплейс Озон не балует нас возможностью общаться с продавцами товаров по поводу и без. Даже если мы купили товар и уже оплатили его, у нас всё равно нет возможности написать продавцу. Но что же делать, если у нас есть необходимость написать продавцу на Озоне напрямую? Есть несколько способов!
Как написать продавцу на Озоне в чате?
Мы без проблем можем написать продавцу в чате, но только при одном условии — если продавец сам открыл чат с нами. Чтобы написать в чате продавцу нужно открыть вкладку меню Сообщения и во вкладке слева выбрать уже открытый чат с продавцом, и написать ему.

Да, то что чат может открыть только сам продавец не нравится многим покупателям Озона, но нравится многим продавцам. Озон считает, что тех возможностей по связи с продавцом, которые предоставляет маркетплейс пользователю — более, чем достаточно. А что же это за возможности?
Кроме вышеуказанного чата это возможность оставить отзыв на купленный товар и возможность задать вопрос о товаре до момента его покупки. Не густо. Учитывая, что и отзывы, и вопросы попадают к продавцу только после одобрения модератором. И если мы пишем там что-то не по теме, велик шанс что продавец не увидит нашего мессенджа ему.
К счастью, есть один лайфхак по связи с продавцом напрямую, без какого-либо посредничества с Озон.
Как написать продавцу в обход маркетплейса?
Есть довольно простой способ. Заходим на страницу товара, продавец которого нам интересен в качестве собеседника, оттуда переходим на страницу самого продавца. Далее, в верхнем правом углу кликаем по кнопке О магазине.
Нам откроется информация о магазине, вместе с его адресом.

Копируем эту инфу и гуглим её в Яндексе. Очень быстро получаем все контактные данные продавца.

Такой способ работает наверное в 90 процентах случаев. Иногда таким образом удавалось выходить даже на продавцов из Китая. Любой мало-мальски серьёзный продавец легко находится через физический адрес указный на Озоне. Далее, найти его контакты не составляет никакого труда.
Итак, ещё раз перечислим все способы связи с продавцом на Озон и вне его:
- Можем написать в чате маркетплейса продавцу напрямую, если продавец товара сам открыл чат с нами;
- Можем написать отзыв на купленный товар, его обязательно увидит продавец;
- Можем задать вопрос о товаре в соответствующем разделе на странице товара;
- Если вышеперечисленных способов связи недостаточно, можем написать продавцу напрямую, минуя маркетплейс. Для этого берем физический адрес продавца на его странице в Озон и гуглим его. Таким образом без труда находим его контакты.