Комментарии в Яндекс Дзен — нужны ли? О токсичности аудитории

Сегодня предлагаю поговорить о важности такого неотъемлемого атрибута блогерства на Дзене, как комментарии. Для чего они нужны, что они дают блогу? А так же, немного о токсичности аудитории и о том, что делать с токсичными комментариями, как на них реагировать. Приступим же.

Комментарии токсичной аудитории на Яндекс Дзен
Комментарии токсичной аудитории на Яндекс Дзен — что с ними делать?

Для чего нужны комментарии на нашем блоге в Яндекс Дзене? О том, почему их не стоит отключать

Комментарии, какими бы они не были — это двигатель контента нашего блога. Наверное, вы заметили, что все успешные материалы на Яндекс Дзене приправлены обилием комментариев. Именно за счет комментариев эти публикации долго держатся на плаву и набирают свои десятки и даже сотни тысяч дочитываний.

Так уж устроены алгоритмы Дзена. Да и не только Дзена. YouTube работает по схожему принципу. Комментарии там — очень важная часть продвижения видео. Настолько важная, что их даже покупают. Однако, это уже совсем другая история, из другой, так сказать оперы.

Нам же следует запомнить, что комментарии, какими-бы они не были, продвигают материал нашего блога в ленте, позволяя ему крутиться дольше. А значит приносят нам доход. Однако, польза комментариев — не аксиома. Бывают редкие случаи, когда комментарии все же стоит модерировать.

Все ли комментарии одинаково полезны?

А вот и не все. Вражда в комментариях, хоть и двигает материал, но, когда она выходит за определенные рамки — может привести к блокировке нашей публикации. На Дзене запрещены откровенные призывы к вражде, угрозы и разжигание межнациональной брани.

Все это, в небольших количествах может остаться незамеченным, но когда таких комментариев набирается сотни или даже тысячи — публикации может не поздоровиться. От себя лично, даю совет — попросту удалять подобного рода комментарии и банить их авторов. От такой аудитории большой пользы вы не получите.

С языком вражды все более-менее ясно. Но что же делать с токсичными комментариями, исходящими от многочисленной токсичной аудитории?

Что делать с токсичными комментариями и токсичной аудиторией в целом?

Токсичные комментарии, хоть и не приятны никому, но не несут вреда блогу. Они, как и все другие нормальные комментарии, лишь продвигают наш материал, давая понять алгоритмам, что публикация вызывает интерес у читателей. Читатели на ней активничают.

Однако, такие комментарии могут нести психологическую нагрузку, как для других читателей, так и для самого автора блога. Что же с ними делать?

Можно, конечно, их удалять. Но дело в том, что токсичной аудитории на Дзене — пруд пруди. И под интересной, поднимающей какой-либо социальный вопрос статьёй, их может собираться достаточно большое количество. Удалять подобные комментарии — большой труд. Который, к тому же, будет мешать удерживаться нашей публикации в ленте.

Поэтому, лучше — опустите. Не стоит реагировать эмоционально, а тем более, вступать в брань с токсичной аудиторией. Доказать что-либо, даже очевидное, вы ей не сможете, уж поверьте. Только лишь потратите свое время и эмоции на бессмысленный спор. Если такие комментарии носят оскорбительный характер, или все же не дают вам покоя, то можно, конечно, их и удалить. Но всё же, учитесь сдерживать себя и не реагировать на провокации в комментариях. Относиться к ним снисходительно, по-доброму и с иронией. Такой подход — самый лучший.

Дзен — учит авторов быть ментально выше оскорблений и провокаций. Ни один успешный автор, о чем бы позитивном он не писал, не избежит хейта и токсичной аудитории. Этого не изменить. Но как реагировать на подобное, выбираем лишь мы сами.

Научившись не воспринимать эмоционально данного рода комментарии, мы сможем получить новый опыт, эмоционально разгрузить себя. Это научит нас не только легче воспринимать колкие комментарии в интернете, но и улучшит нашу эмоциональную защиту в реальной жизни, сделав нас более зрелыми как личность.

Поэтому — не бойтесь токсичной аудитории и их комментариев, любите их! Они продвигают ваш блог и помогают вам зарабатывать на Дзене больше. Они учат вас меньше реагировать на стресс, если вы относитесь к ним правильно — с добротой и иронией, а не обижаетесь на них, или даже вступаете во вражду.

В дальнейшем, это позволит вам писать так, что даже токсичная аудитория станет вашими подписчиками. Быв неким камнем преткновения, мешая вам развиваться когда-то. В последствии, она станет помощником вашему блогу, читая и продвигая его.

Удачных вам публикаций и поменьше стрессов!

Понравилась статья? Оставайтесь с нами! Вступайте в наше сообщество авторов Дзена: https://vk.com/public200821065

Оцените статью