Баланс в Яндекс Дзен — странный предмет! То он обновляется, то нет! К данному явлению старожилы платформы привыкли и уже не воспринимают его как нечто фатальное, но новичков оно зачастую сильно пугает и толкает на панические действия. Поэтому, данный пост больше для них. Однако, прочесть его будет полезно всем.
Давайте же разберёмся, как действовать, если баланс вашего счёта в Яндекс Дзен давненько не обновлялся.
Содержание:
- Баланс на Дзене не обновляется, как быть?
- Баланс не обновляется у всех
- Баланс не обновляется только у меня

Баланс на Дзене не обновляется, как быть?
Перво-наперво — не паниковать! Как это водится, новички в таких случаях сразу же бросаются выводить средства и написывать по несколько обращений в техническую поддержку разом. От чего последняя начинает работать ещё медленнее, что в свою очередь, ещё сгущает атмосферу всеобщего краха.
Не бойтесь, товарищи! Как сказал один небезызвестный персонаж: «Дело-то житейское». Однако, кое-что нам всё-таки необходимо выяснить. А именно, у всех ли не обновился баланс, либо же, только у нас лично.
Для этого нам нужно всего лишь посетить, к примеру, официальную группу Яндекс Дзен ВКонтакте, ткнуть или кликнуть на самую свежую запись на стенке и прочесть самые новые комментарии. Как водится, там люди уже активно поднимают вопрос и штурмуют администрацию группы по уже известному нам поводу.

Баланс не обновляется у всех
Если баланс не обновился у всех, то значит всё хорошо. В том смысле, что проблема массовая и технические специалисты о ней знают, и даже более того, уже её решают.
От нас в данном случае не требуется никаких телодвижений. Расслабляемся и ждём, когда всё починят. Ну, если уж очень неймётся принять участие, то можно написать пару-тройку комментариев о неисправном балансе под постом в группе Яндекс Дзен ВК.
Далее, не донимаем техподдержку, а просто ждём.
Баланс не обновляется только у меня
А вот если баланс не обновился только у вас, то паниковать уже стоит! Нет, на самом деле — не стоит. Проблема так же нова и абсолютно решаема.
Всё, что нам нужно, это написать однократное обращение в техническую поддержку Дзена и кратко и доходчиво описать проблему. Можно даже приложить скриншот замёрзшего баланса.
Затем, просто ждём ответа. Если нам не отвечают в течение суток, можно продублировать сообщение о проблеме, но уже в сообщения официальной группы Яндекс Дзен ВКонтакте.
Так или иначе, нам обязательно ответят и разберутся в проблеме. Как показывает практика, в таких случаях средства никуда не пропадают. Просто случилась какая-то заминка с их начислением. В принципе, всё то-же самое касается и проблем с выводом денежных средств из Яндекс Дзен.
Действуем описанным выше образом, не паникуем, всё закончится благополучно.
________
Понравилась статья? Оставайтесь с нами! Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов Яндекс Дзен ВКонтакте, все наши новые материалы там вы сможете прочесть первыми!