Не обновляется баланс на Яндекс Дзен — что делать?

Баланс в Яндекс Дзен — странный предмет! То он обновляется, то нет! К данному явлению старожилы платформы привыкли и уже не воспринимают его как нечто фатальное, но новичков оно зачастую сильно пугает и толкает на панические действия. Поэтому, данный пост больше для них. Однако, прочесть его будет полезно всем.

Давайте же разберёмся, как действовать, если баланс вашего счёта в Яндекс Дзен давненько не обновлялся.

Когда баланс на Яндекс Дзен не обновляется два дня
Когда баланс на Яндекс Дзен не обновляется два дня

Баланс на Дзене не обновляется, как быть?

Перво-наперво — не паниковать! Как это водится, новички в таких случаях сразу же бросаются выводить средства и написывать по несколько обращений в техническую поддержку разом. От чего последняя начинает работать ещё медленнее, что в свою очередь, ещё сгущает атмосферу всеобщего краха.

Не бойтесь, товарищи! Как сказал один небезызвестный персонаж: «Дело-то житейское». Однако, кое-что нам всё-таки необходимо выяснить. А именно, у всех ли не обновился баланс, либо же, только у нас лично.

Для этого нам нужно всего лишь посетить, к примеру, официальную группу Яндекс Дзен ВКонтакте, ткнуть или кликнуть на самую свежую запись на стенке и прочесть самые новые комментарии. Как водится, там люди уже активно поднимают вопрос и штурмуют администрацию группы по уже известному нам поводу.

Авторы тут же начинают писать в группу при задержке баланса

Баланс не обновляется у всех

Если баланс не обновился у всех, то значит всё хорошо. В том смысле, что проблема массовая и технические специалисты о ней знают, и даже более того, уже её решают.

От нас в данном случае не требуется никаких телодвижений. Расслабляемся и ждём, когда всё починят. Ну, если уж очень неймётся принять участие, то можно написать пару-тройку комментариев о неисправном балансе под постом в группе Яндекс Дзен ВК.

Далее, не донимаем техподдержку, а просто ждём.

Баланс не обновляется только у меня

А вот если баланс не обновился только у вас, то паниковать уже стоит! Нет, на самом деле — не стоит. Проблема так же нова и абсолютно решаема.

Всё, что нам нужно, это написать однократное обращение в техническую поддержку Дзена и кратко и доходчиво описать проблему. Можно даже приложить скриншот замёрзшего баланса.

Затем, просто ждём ответа. Если нам не отвечают в течение суток, можно продублировать сообщение о проблеме, но уже в сообщения официальной группы Яндекс Дзен ВКонтакте.

Так или иначе, нам обязательно ответят и разберутся в проблеме. Как показывает практика, в таких случаях средства никуда не пропадают. Просто случилась какая-то заминка с их начислением. В принципе, всё то-же самое касается и проблем с выводом денежных средств из Яндекс Дзен.

Действуем описанным выше образом, не паникуем, всё закончится благополучно.

________

Понравилась статья? Оставайтесь с нами! Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов Яндекс Дзен ВКонтакте, все наши новые материалы там вы сможете прочесть первыми!

Оцените статью