Не работает приложение Дзен на телефоне — как исправить?

Если снова не работает приложение Дзен…

Очень многие пользуются приложением Дзен на своём телефоне, точнее, хотели бы пользоваться но не могут, потому что приложение ну очень часто работает некорректно или же не работает вовсе. Причём, бывают случаи когда у всех массово что-то глючит в приложении, а бывают — на отдельно взятом устройстве приложение глючит по своему.

Давайте разберёмся, как привести в жизнь глючащее приложение Дзен, потому что пользоваться им, когда оно работает, действительно удобно.

Что делать, если Дзен перестал работать нормально?

Я уже несколько лет пользуюсь приложением Дзен (раньше это был Яндекс Дзен, теперь просто — Дзен) и каких только глюков этого приложения я не повидал. Даже в данный момент его постиг новый глюк. Сейчас расскажу, как действовать чтобы приложение Дзен снова заработало исправно.

Первое и самое простое решение

Просто удалите его и забудьте о нём переустановите приложение. Очень часто случается так, что глюк ловит именно конкретное приложение и самым быстрым способом «починить» его является его обновление или переустановка.

Если глюк массовый

Если переустановка и/или обновление приложения не принесли никакого результата, то велик шанс что глюк приложения массовый. В таком случае, идём на официальную страницу Дзен ВКонтакте, заходим в комментарии к любому свежему посту и читаем, на что жалуются люди.

Видим, что все жалуются на ту же самую проблему, что и у нас — то просто ждём, когда всё починят (значит, технические специалисты Дзен уже знают о проблеме и скорее всего решают её но это не точно).

Если же не наблюдаем массовых жалоб на проблему аналогичную нашей — поздравляю, вы столкнулись с персональным глюком!

Что делать, если у нас возникла персональная проблема с приложением?

В случае персонального сбоя в работе приложения нам нужно написать в личные сообщения сообщества Дзен ВКонтакете.

Столкнулись с персональной нерешаемой проблемой в приложении Дзен? Пишите сразу же в сообщения официального сообщества!

Писать нужно следующее:

  • Описываем проблему максимально подробно;
  • Описываем сроки, когда проблема началась и как долго уже длится;
  • Указываем версию операционной системы своего смартфона, а так же его модель и марку;
  • Ну и, можете добавить что переустановка или обновление приложения проблему не устранили.

Далее, нас отправят снять логи в приложении. Многие здесь путаются, но на самом деле здесь нет ничего сложного. Просто открываем приложение Дзен и жмём «лайк» пять-шесть раз любой из публикаций в ленте (ставим — снимаем, ставим — снимаем и т.д.). В итоге, перед нами появится окно с логами нашего приложения.

Вот так будет выглядеть окно с логами

Когда перед нами появится окно с логами приложения как на скриншоте выше — сохраните его или просто сделайте скриншот и отправьте его в личку сообщества.

Далее, нам остаётся только ждать, когда в приложение внесут необходимые корректировки и исправят нашу проблему. Ждать всегда приходится по разному. Иногда приложение может заработать корректно уже буквально на следующий день и его даже не придётся обновлять. А бывает и такое, что проблема уходит только после установки обновления приложения, которое ещё тоже нужно дождаться.

______

В целом, Дзен — довольно удобное и, на самом деле, неплохое приложение которым вполне себе можно пользоваться. Да, иногда в нём случаются сбои, временами приложение работает некорректно или не работает вовсе. Но справедливости ради, стоит сказать, что любые проблемы с приложением, также возникшие у отдельного лица на его смартфоне технические специалисты Дзена стараются решить, за что им большое спасибо!

_____

Друзья, благодарю вас за внимание! Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной и познавательной! До встречи на других страницах нашего блога!

Оцените статью