Подписчики в Яндекс Дзен, для чего они нужны, что дают?

Для чего нужны подписчики в Яндекс Дзен?

Для чего нужны подписчики в Яндекс Дзен, что они дают?

На первый взгляд роль подписчиков в Яндекс Дзене не очевидна. Для чего они нужны, если аудитория канала подбирается и без них? Алгоритмы находят читателей для наших статей, делая, казалось бы, подписчиков — неким архаичным пережитком. Но не все так просто.

Самая важная роль подписчиков — это придание авторитетности каналу. При чем авторитетности именно в глазах алгоритмов Дзена. Хороший приток подписчиков (особенно, после дочитываний) обеспечивает быстрое развитие молодому каналу. Это один из важнейших показателей качества Дзен канала. Алгоритмы поощряют его большим количеством показом и быстрым выводом из «песочницы».

Каналы по-старше так же нуждаются в подписчиках. Ведь, по словам разработчиков Дзена, которые прозвучали на одном из выпусков «Дзен понедельника» — от количества подписчиков напрямую зависит охват аудитории. То есть, чем больше у нас подписчиков, тем шире охват показов у канала и тем больше у нас аудитории.

Кроме того, большое количество подписчиков обеспечивает хороший старт нашим материалам, давая им сразу же дочитывания и лайки для дальнейшего набора показов.

Итак, мы убедились, что подписчики в Яндекс Дзене играют важнейшую роль. Они дают каналу импульс к развитию, помогают в его продвижении. Но как же их набирать?

Как набрать подписчиков в Яндекс Дзен?

В Дзене нет большого количества инструментов для привлечения подписчиков. Все устроено так, чтобы человек принимал решение, подписаться на канал или нет, лишь после ознакомления с его материалом. Поэтому, разумеется, нам нужен качественный, интересный контент.

Но одного лишь хорошего контента — недостаточно. Чтобы люди подписывались на наш канал необходимо им напоминать об этом, попросив их подписаться. Лучше всего делать ненавязчиво в начале статьи, или же ярким призывом в самом ее конце. Так же, в конце статьи неплохо бы оставить ссылки на самые удачные свои статьи. Это поможет удержать пользователя на канале, а так же повысит шансы на подписку.

Призывать подписаться нужно и в видео, и делать это нужно в первые 30 секунд после начала ролика.

Хорошую практику в наборе подписчиков демонстрирует продвижение канала в социальных сетях. Оставляя ссылки в тематических пабликах на наши статьи мы не только привлекаем дополнительный трафик на канала, но и получаем новых подписчиков. Это особенно важно для молодого канала.

SEO оптимизация статей поможет нам получать хороший трафик из поисковых систем, а вместе с ним и новых подписчиков на Дзен канал.

Оцените статью