Теги в Дзене — как найти популярные теги? Как ими пользоваться?

Теги в Дзене — как ими правильно пользоваться?

Для чего нужны теги в Яндекс Дзене?

Теги в Дзене нужны для того, чтобы алгоритм лучше понял, какой аудитории мы адресуем наши статьи или видео. Каждый регулярный пользователь Дзена подписан на определенные теги. Стоит несколько раз прочесть статью по определенной тематике, как мы автоматически подписываемся на тег данной тематики.

Тегов в Дзене великое множество. Больше всего тегов с малым количеством подписчиков, но есть и теги с десятками тысяч подписчиков. Если мы для своего контента правильно подберем теги, то сможем заполучить внимание большого числа пользователей, то есть — получим больше показов. Но как же узнать, какие теги необходимо включать?

Как пользоваться тегами в Дзене? Как найти популярные теги?

Для каждой статьи или видео мы можем установить только пять тегов. Поэтому нужно подходить к их выбору очень скрупулезно.

Для того, чтобы подобрать правильные теги, нам понадобится такой инструмент Дзена, как поиск.

Начнем вводить в поиск ключевые слова из заголовка нашей статьи:

Учимся пользоваться тегами в Яндекс Дзен

Итак, мы видим, что как только мы начинаем писать, поиск сам нам предлагает результаты. Вверху каналы подходящие под описание, а вот ниже мы видим «Интересы». Под ними и понимаются теги. Хороший, наглядный пример — тега «авто» очень популярный и очень конкурентный. Он обладает большим количеством подписчиков — почти 830 тысяч на данный момент. Но конкуренция в данном теге так же очень и очень высока. Лента подписчиков данного тега будет переполнена материалами авто тематики. А вот тег «автоподбор» не столь популярен, но он практически не имеет конкуренции, с очень высокой долей вероятности люди, подписанные на этот тег увидят нашу статью у себя в ленте, если мы воспользуемся данным тегом.

Как видите, пользоваться тегами на самом деле очень просто. Достаточно найти 8 — 10 тегов для своей тематики и чередовать их в статьях и видео. Лучше всего использовать как популярные, так и не очень популярные теги. Комбинируйте их, к примеру, три популярных, а два — не очень. Таким образом мы разнообразим аудиторию и получим хороший охват нашего материала.

Понравилась статья? Оставайтесь с нами! Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов Дзена: https://vk.com/public200821065

Оцените статью