Содержание:
Яндекс Эфир, как выйти на монетизацию?
Как зарабатывать больше на Яндекс Эфире?

Яндекс Эфир, как выйти на монетизацию?
Яндекс Эфир — новый видеосервис, работающий по аналогии Ютуба. Но есть у Эфира несколько весомых преимуществ:
- Легкий и быстрый выход на монетизацию;
- Моментальное продвижение видео в поисковой сети Яндекса;
- Интеграция и показ видео в Яндекс Дзене;
- Возможность загрузки роликов на свой канал из других видео сервисов, при условии, что у вас есть права на размещение роликов.
Итак, мы уже упомянули о том, что выход на монетизацию в Эфире очень прост. Нам нужно набрать всего лишь 10 000 просмотров. Никаких требований к набору минут просмотра, подписчикам, или прочих не предъявляется (на конец 2020 года).
Но как же все таки набрать эти 10 тыс. просмотров? Огромный положительный момент в том, что учитываются буквально все просмотры на абсолютно всех сервисах. Мы можем размещать ссылки на видео в социальных сетях, можем вставлять сами видео на канале в Яндекс Дзене или у себя на сайте. Кроме того, если хоть немного оптимизировать видео под SEO запросы в поиске, мы кратно ускорим процесс выхода на монетизацию Эфир канала.
Используйте хотя бы несколько из вышеуказанных способов и монетизация канала не заставит себя долго ждать. На самом деле, любой, кто хоть раз сталкивался с продвижением в интернете быстро и без труда сможет вывести канал в Яндекс Эфир на монетизацию.
Как зарабатывать больше на Яндекс Эфире?
Выйти на монетизацию канала в Яндекс Дзене — не достаточно. Изначально, доход, скорее всего, будет небольшим. Чтобы повысить его, необходимо использовать все возможности, которые дает нам Эфир.
- Обязательно используйте интеграцию с Яндекс Дзен;
- Оптимизируйте заголовки и описание роликов под поисковые запросы;
- Используйте хеш-теги (на 2020 они отображаются, как простой текст, но поддержка Эфира уверяет, что они положительно влияют на оптимизацию видео);
- Выкладывайте контент на одну определенную тематику и обязательно указывайте ее при загрузке видео на сервис;
- Распространяйте ссылки на видео в своих социальных сетях. При внешних переходах реклама в видео всегда показывается, при внутренних — далеко не всегда.
Резюмируем
Монтезировать Эфир гораздо легче, чем тот же Ютуб, кроме того, в Эфире легче продвигаться. Сервис еще молодой и не лишен недостатков, но поработав с ним немного он обязательно вам понравится своей простотой и возможностями для заработка.