Яндекс Эфир, как выйти на монетизацию? Монетизация Эфира

Как монетизировать Яндекс Эфир?

Яндекс Эфир, как выйти на монетизацию?

Яндекс Эфир — новый видеосервис, работающий по аналогии Ютуба. Но есть у Эфира несколько весомых преимуществ:

  • Легкий и быстрый выход на монетизацию;
  • Моментальное продвижение видео в поисковой сети Яндекса;
  • Интеграция и показ видео в Яндекс Дзене;
  • Возможность загрузки роликов на свой канал из других видео сервисов, при условии, что у вас есть права на размещение роликов.

Итак, мы уже упомянули о том, что выход на монетизацию в Эфире очень прост. Нам нужно набрать всего лишь 10 000 просмотров. Никаких требований к набору минут просмотра, подписчикам, или прочих не предъявляется (на конец 2020 года).

Но как же все таки набрать эти 10 тыс. просмотров? Огромный положительный момент в том, что учитываются буквально все просмотры на абсолютно всех сервисах. Мы можем размещать ссылки на видео в социальных сетях, можем вставлять сами видео на канале в Яндекс Дзене или у себя на сайте. Кроме того, если хоть немного оптимизировать видео под SEO запросы в поиске, мы кратно ускорим процесс выхода на монетизацию Эфир канала.

Используйте хотя бы несколько из вышеуказанных способов и монетизация канала не заставит себя долго ждать. На самом деле, любой, кто хоть раз сталкивался с продвижением в интернете быстро и без труда сможет вывести канал в Яндекс Эфир на монетизацию.

Как зарабатывать больше на Яндекс Эфире?

Выйти на монетизацию канала в Яндекс Дзене — не достаточно. Изначально, доход, скорее всего, будет небольшим. Чтобы повысить его, необходимо использовать все возможности, которые дает нам Эфир.

  • Обязательно используйте интеграцию с Яндекс Дзен;
  • Оптимизируйте заголовки и описание роликов под поисковые запросы;
  • Используйте хеш-теги (на 2020 они отображаются, как простой текст, но поддержка Эфира уверяет, что они положительно влияют на оптимизацию видео);
  • Выкладывайте контент на одну определенную тематику и обязательно указывайте ее при загрузке видео на сервис;
  • Распространяйте ссылки на видео в своих социальных сетях. При внешних переходах реклама в видео всегда показывается, при внутренних — далеко не всегда.

Резюмируем

Монтезировать Эфир гораздо легче, чем тот же Ютуб, кроме того, в Эфире легче продвигаться. Сервис еще молодой и не лишен недостатков, но поработав с ним немного он обязательно вам понравится своей простотой и возможностями для заработка.

Оцените статью