Что такое карма? Как повысить карму в Яндекс.Дзен?

Что такое карма в Я. Дзене и как ее повысить?

Что такое карма в Яндекс. Дзен?

Карма — показатели достижений канала относительно других каналов на Дзене. Обновляется карма каждую неделю, по понедельникам, обычно в 12:00 дня. Карма придумана для того, чтобы автор канала смог понять, какие стороны у его канала сильные, а какие наоборот, необходимо подтянуть.

Сама карма ни на что не влияет, но составляющие кармы зависят от качества и успешности нашего канала. Поэтому карма косвенно свидетельствует о качестве канала. Высокий показатель кармы не дает никаких привилегий, но канал может получить дополнительные показы, которые никогда не будут лишними.

Состоит карма из пяти составляющих — оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие канала и его влиятельность. На самом деле, довольно не просто понять (не смотря на разъяснения в правилах Дзена), как повысить каждый из этих показателей. Но давайте же все-таки разберемся, как повысить карму канала в Яндекс. Дзене.

Как повысить карму в Яндекс. Дзен?

Первый показатель — оригинальность. Здесь практически не важна оригинальность самого текста, вернее, это лишь одна из составляющих показателя, гораздо более важной является оригинальность темы. Либо нужно писать то, о чем еще не писали, либо нужно писать так, как еще не писали. Сложно понять, но не сложно применить. Нужен лишь оригинальный заголовок статьи и не «избитый» текст. Попробуйте поискать в поисковике похожие статьи, почитать их, а затем написать свою максимально оригинально.

Качество — показатель так же состоит из нескольких составляющих. Добиться его идеала практически невозможно, так как писать качественные, большие статьи, разбитые на заголовки и с подписанными изображениями — это только половина. Другая его составляющая — это отклик читателей. Количество подписок после прочтение по отношению к общему числу дочиток, а так же количество лайков и комментариев.

Вовлеченность аудитории — как вы уже догадались, на данный показатель повлиять очень сложно. Сложно, но можно. Он в основном зависит от времени читателя, проведенного на странице статьи. Следовательно, статья должна быть не маленькой, интересной, но и не слишком большой, чтобы читатель не испугался «многа букав» и не закрыл ее. Очень помогает вставленный видеоролик где-то в середине статьи.

Развитие канала — публикации должны выпускаться как минимум три раза в неделю (для высокого уровня данного показателя, естественно, они должны выпускаться чаще). Желательно, чтобы публикации выходили в одно и тоже время (но сильно заморачиваться с этим не стоит). Кроме того, необходим плавный прирост подписчиков. Если ваши публикации достаточно интересны и выходят часто — прирост подписчиков будет.

Последняя составляющая кармы Дзена — влиятельность. Показатель полностью зависит от «живых» репостов и прихода внешнего трафика. Под «живыми» репоставми подразумеваются приводящие людей на канала. Мы уже много раз писали в других записях блога о важности для развития канала репостов и прихода внешнего трафика. Разработчики Дзена даже выделили для напоминания нам об этом целый отдельный показатель кармы. Очень важно работать с соц. сетями. Публиковаться там и приводить из них людей на Дзен. Это важно не только для Кармы, но и для развития канала. Приход трафика из-вне дает алгоритмам понять, что канал перспективен.

Оцените статью
Добавить комментарий