Контентный спам на Яндекс Дзен — что это? Как не попасть под него

На любой другой платформе под контентным спамом подразумевается создание абсолютно одинакового контента, но на Яндекс Дзен всё немного иначе. Контентный спам на Дзене, это — некая клишированная форма создания материалов на канале. Как это понимать? Как создавать контент и не попасть под ограничение за контентный спам? Давайте разбираться!

Как на попасть под контентный спам на Яндекс Дзен?

Контентный спам — что ты такое?

Сами правила Дзена говорят нам о том, что контентный спам, это:

Контентный спам — это материалы, которые напоминают уникальный контент только внешне, но на самом деле не сообщают пользователю никакой новой или полезной информации и оставляют впечатление публикаций, созданных по шаблону. Это публикации, которые содержат сюжетные конструкции, повторяющиеся от одного материала к другому.

Яндекс Справка. Требования Дзена

Выходит, что контентный спам на Яндекс Дзене — это материалы, выпущенные по образу и подобию предыдущих материалов канала. Но ведь никто часто ограничение за контентный спам получают те авторы, которые не создают, на первый взгляд, совсем уж одинаковый контент.

Для того, чтобы лучше понять, что же такое контентный спам на Яндекс Дзене, предлагаю рассмотреть примеры контентного спама.

Примеры контентного спама на Яндекс Дзен

Яркий пример контентного спама на Яндекс Дзен
Яркий пример контентного спама на Яндекс Дзен

Данный пример говорит нам о том, что контентный спам — это не обязательно одна и та же фраза в заголовке, хотя, зачастую, так и бывает. Но не всегда. Можно использовать каждый раз новый заголовок, но суть его не изменять. Как и саму структуру статей.

Из примера можно выделить несколько критериев контентного спама:

  • Схожая, или даже одинаковая тема;
  • Повторяющаяся фраза в заголовке (7 примеров удачного рисунка, 5 успешных рисунков, 6 удавшихся рисунков автора);
  • Одинаковая структура исполнения самого материала;
  • Подобные материалы не разбавляются другими материалами на канале, а идут вряд.

Как не попасть под ограничение из-за контентного спама на канале?

Очевидно — хорошо изучить правила Яндекс Дзена и быть внимательным к своей работе на платформе. Другого не дано.

Мы все привыкли к YouTube и его свободе творчества. На его просторах великое множество каналов с повторяющимся контентом.

Ролик удачно зашел? Штампуем по его образу и подобию еще кучу видеороликов, пока материал окончательно не опостылет зрителям и те перестанут его смотреть.

На Яндекс Дзен всё устроено иначе. Создаешь три — четыре схожих материала вряд? Будь добр получить ограничение за контентный спам на канал. И такую политику можно было бы принять, будь она одинакова для всех.

На деле же происходит так, что многие простые авторы получают ограничение за контентный спам там, где его и вовсе нет. Другие же, выпускают исключительно однотипный контент, который не только не попадает под ограничения, но еще и активно продвигается платформой. Пример — публикации на официальном канале Дзена, рассказывающие об авторе, который из ролика в ролик… режет мыло.

Казалось бы — прямое попадание под контентный спам. Публикации не несут в себе ничего уникального. Ан-нет. Даже разрекламируем.

Однако, данный пример не говорит нам о том, что так вести канал можно всем. В остальных случаях, при ведении канала подобным образом — ограничение за контентный спам — неминуемо.

Напротив, остальным авторам Дзена нужно быть очень внимательными к своим материалам и не допускать даже двух схожих публикаций вряд. Старайтесь, чтобы каждая публикация была отличной от других, разнообразной и полезной. Тогда шанс получить ограничение за контентный спам сведется к минимуму.

_______

Понравилась статья? Оставайтесь с нами, чтобы не пропускать наши новые материалы! Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов Дзена ВКонтакте! Там всегда выходят анонсы наших новых статей!

Оцените статью